Платформа TrafficData Macro предназначена для сбора и анализа параметров транспортных потоков и пешеходов с камер видеонаблюдения (и др. источников данных) в реальном времени, а также предоставления этих данных в наглядном виде,
для прогнозирования дорожной ситуации с целью выработки решений по улучшению мобильности населения.
Платформа включает в себя
о параметрах дорожного движения, наличии
загрузки парковочных
мест по камерам видеонаблюдения
в режиме реального времени
дорожного движения, наличии
и загрузки парковочных мест
по камерам видеонаблюдения
в режиме реального времени
для отображения, добавления
и управления объектами сбора информации
и управления дорожным движением
диспетчеризации для отображения,
добавления и управления
объектами сбора информации
и управления дорожным движением
улично-дорожной сети
с привязкой к ГИС
к ГИС
улично-дорожной сети
на основе собранной статистики
информации о параметрах
дорожного движения в виде
дашбордов, формирования отчетов
и построения графиков на графе
улично-дорожной сети на основе
собранной статистики
Порядок работы
на систему серверов видеоаналитики
и отслеживает
их рабочее состояние
в режиме реального времени, определяются
все необходимые параметры дорожного движения
в базу данных
с целью выработки решений
по улучшению мобильности населения
Области применения
Подсистема Единой платформы управления транспортной системой (ЕПУТС) агломерации
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния УДС городской агломерации
Выявление и классификация инцидентов
Перспективное планирование дорожных работ
Принятие эффективных решений по управлению транспортными потоками
Детекция всех участников дорожного движения, в т.ч. пешеходов и классификация транспортных средств на RTSP потоке в режиме реального времени.
Определение основных параметров дорожного движения: количество ТС проезжающих по каждой полосе, средняя скорость движения, плотность движения, длина очереди.
Параметры аналитики: количество ТС проезжающих по каждой полосе и каждому направлению движения, средняя скорость движения, плотность движения, длина очереди.
Формирование статистических данных о транспортном потоке.
Возможность масштабирования системы и подключения неограниченного количества камер наблюдения.
Формирование отчетов в Excel по форме и содержанию, соответствующие Приказу Минтранс РФ № 114, готовые
к загрузке в АСУ ТК.
Онлайн карта: возможность выбора различных картографических подложек.
Определение буферного индекса, временного индекса, уровня обслуживания, показателя перегруженности.
Функция формирования отчетов за определенный период времени в формате
от ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ временной интервал
с возможностью выбора периода (от 1 минуты до 1 часа).
Хранение статистических данных с возможностью отображения в графическом
виде, по заранее выбранным параметрам: дата (период), время (период), суммирование за интервал времени
(от 1 минуты до 1 часа).
Отображение аналитики
в режиме реального времени на видеоизображении.
Построение устойчивой траектории движения объекта (трек). Трек используется
для определения направления и скорости движения, матрицы
корреспонденции
на перекрестке, времени остановки и др. информации.
Функция хранения всех данных получаемых от модулей мониторинга транспортных потоков, событиям и дате.
Настройка параметров обработки видеопотоков через графический Web-интерфейс.
Визуальное отображение
в записях зафиксированных событий и сбоев в работе камер с помощью цветовой индикации.
Функция мониторинга работоспособности модулей мониторинга транспортных потоков (ведение статистики работоспособности).
Функция вывода углов обзора видеокамер и полос подсчёта транспортных средств
на картографической подложке.
Возможность создания полос подсчета транспортных средств для видеокамер детекторов транспорта
на картографической подоснове.
Передача данных аналитики
в режиме реального времени по открытым протоколам API
в систему АСУДД Заказчика.
Создание зон подсчета
не менее 4х полос.
Детекция деградации видеоизображения
(уровень сработки
задается пользователем).
Создание зон/створов подсчета на всех стоп линиях въездах
и выездах с перекрестка.
Создание зон определения длины очереди, времени стоянки ТС, величины задержки при преодолении перекрестка
по направлениям движения.
Преимущества продукта
под отечественную операционную
систему: Astra Linux
РФ № 114
видеокарте
в одном месте: от видеодетекторов
до детекции инцидентов
в одном месте: от видеодетекторов
до детекции инцидентов
- Высота съемки от 6 м.
- Разрешение видео Full HD
- Минимальный размер автомобиля на видео не меньше 1/30 кадра по высоте и 1/30 по ширине
- Количество кадров в секунду не менее 10
Камеру на перекрестках следует устанавливать таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный обзор всех направлений движения. Обзор может нарушаться из-за взаимных перекрытий ТС и из-за различных предметов, которые могут быть около дороги: дорожных знаков, рекламных конструкций, деревьев, фонарных столбов и прочего.
Чем лучше обзор, тем выше качество данных, которые будут получены. Высокое качество данных позволяет оптимальным образом настроить транспортную инфраструктуру в городе.
Камеру необходимо установить таким образом, чтобы транспортные средства находились в поле зрения камеры достаточное количество времени, от 4 и более секунд. Этого можно добиться, когда угол между направлением съемки и горизонтом мал.
Камеру лучше располагать таким образом, чтобы транспортные средства, движущиеся по разным полосам, не перекрывали друг друга.
наших клиентов
Что такое «качество транспортного обслуживания населения»?
Общественный транспорт значительно улучшает качество жизни в городских агломерациях, обеспечивая безопасное, эффективное и экономичное обслуживание пассажиров. Ежегодно администрации городов и городских агломераций ставят перед собой
Как ПО TrafficData удалось сократить транспортные заторы в Калининграде
Оперативное управление транспортным потоком осуществляется при помощи изменения режимов работы светофоров, оповещения участников дорожного движения о транспортной ситуации при помощи табло переменной информации. Чтобы принять
Компании TrafficData и ВТМ дорпроект подписали соглашение о сотрудничестве
Подписали соглашение о сотрудничестве с «ВТМ дорпроект» с целью разработки и реализации совместных практических и исследовательских проектов в области моделирования транспортных потоков. Компания «ВТМ дорпроект»