ru

Платформа TrafficData Macro предназначена для сбора и анализа параметров транспортных потоков и пешеходов с камер видеонаблюдения (и др. источников данных) в реальном времени, а также предоставления этих данных в наглядном виде,
для прогнозирования дорожной ситуации с целью выработки решений по улучшению мобильности населения.

Платформа включает в себя

Сбор сведений
о параметрах дорожного движения, наличии
загрузки парковочных
мест по камерам видеонаблюдения
в режиме реального времени
Сбор сведений о параметрах
дорожного движения, наличии
и загрузки парковочных мест
по камерам видеонаблюдения
в режиме реального времени
Геоинформационную систему (ГИС) диспетчеризации
для отображения, добавления
и управления объектами сбора информации
и управления дорожным движением
Геоинформационную систему (ГИС)
диспетчеризации для отображения,
добавления и управления
объектами сбора информации
и управления дорожным движением
Построение графа
улично-дорожной сети
с привязкой к ГИС
Построение графа улично-дорожной сети с привязкой
к ГИС
Систему вывода оперативной информации о параметрах дорожного движения в виде дашбордов, формирования отчетов и построения графиков на графе
улично-дорожной сети
на основе собранной статистики
Систему вывода оперативной
информации о параметрах
дорожного движения в виде
дашбордов, формирования отчетов
и построения графиков на графе
улично-дорожной сети на основе
собранной статистики

Порядок работы

1
видеопоток с камер видеонаблюдения передается
на систему серверов видеоаналитики
2
платформа балансирует нагрузку между серверами
и отслеживает
их рабочее состояние
3
видеоаналитика видеоизображений
в режиме реального времени, определяются
все необходимые параметры дорожного движения
4
параметры дорожного движения для каждого участка улично-дорожной сети записываются
в базу данных
5
на основе собранных данных строятся дашборды и отчеты
с целью выработки решений
по улучшению мобильности населения

Области применения

Подсистема Единой платформы управления транспортной системой (ЕПУТС) агломерации

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния УДС городской агломерации

Выявление и классификация инцидентов

Перспективное планирование дорожных работ

Принятие эффективных решений по управлению транспортными потоками

Функциональные возможности

Детекция всех участников дорожного движения, в т.ч. пешеходов и классификация транспортных средств на RTSP потоке в режиме реального времени.

Определение основных параметров дорожного движения: количество ТС проезжающих по каждой полосе, средняя скорость движения, плотность движения, длина очереди.

Параметры аналитики: количество ТС проезжающих по каждой полосе и каждому направлению движения, средняя скорость движения, плотность движения, длина очереди.

Формирование статистических данных о транспортном потоке.

Возможность масштабирования системы и подключения неограниченного количества камер наблюдения.

Формирование отчетов в Excel по форме и содержанию, соответствующие Приказу Минтранс РФ № 114, готовые
к загрузке в АСУ ТК.

Преимущества продукта

Отечественное ПО под отечественную операционную систему: Astra Linux
Отечественное ПО
под отечественную операционную
систему: Astra Linux
Соответствие Приказу Минтранса РФ № 114
Соответствие Приказу Минтранса
РФ № 114
До 150 видеопотоков на одной видеокарте
До 150 видеопотоков на одной
видеокарте
Вся видеоаналитика транспорта
в одном месте: от видеодетекторов
до детекции инцидентов
Вся видеоаналитика транспорта
в одном месте: от видеодетекторов
до детекции инцидентов
Требования к видео
  • Высота съемки от 6 м.
  • Разрешение видео Full HD
  • Минимальный размер автомобиля на видео не меньше 1/30 кадра по высоте и 1/30 по ширине
  • Количество кадров в секунду не менее 10
Рекомендации по установке камер видеонаблюдения
Установка на перекрестках

Камеру на перекрестках следует устанавливать таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный обзор всех направлений движения. Обзор может нарушаться из-за взаимных перекрытий ТС и из-за различных предметов, которые могут быть около дороги: дорожных знаков, рекламных конструкций, деревьев, фонарных столбов и прочего.
Чем лучше обзор, тем выше качество данных, которые будут получены. Высокое качество данных позволяет оптимальным образом настроить транспортную инфраструктуру в городе.

Положительные примеры:
Отрицательные примеры:
Установка на перегоне

Камеру необходимо установить таким образом, чтобы транспортные средства находились в поле зрения камеры достаточное количество времени, от 4 и более секунд. Этого можно добиться, когда угол между направлением съемки и горизонтом мал.
Камеру лучше располагать таким образом, чтобы транспортные средства, движущиеся по разным полосам, не перекрывали друг друга.

Положительные примеры:
Отрицательные примеры:
Проекты нашей компании
Проекты
нашей компании