ru

Часто задаваемые вопросы

В каком формате можно просматривать данные с камеры в режиме реального времени?
  • web-интерфейс (в браузере)
  • xls-таблица
  • API
  • Выгрузка из базы данных
Производит ли программа расчет длины очереди?

Да, производит.

В TrafficData Air для расчета необходимо расставить створы и обработать очереди.
ПО соединит ожидающие проезд автомобили в очереди.
После чего данные об очередях на направлениях движения можно сохранить в таблицы.

В TrafficData Land для расчета на створах, на которых нужно рассчитать очередь, нужно активировать полигон и обработать створы.
ТС, остановившиеся в полигоне, будут добавлены в очередь.

В TrafficData Macro для расчета необходимо активировать полигон и выбрать полосу.

Какие требования к камерам?
TrafficData Land
Видеозаписи с наземных камер
TrafficData Air
Видеозаписи с БПЛА
  • Высота съемки от 6 м.
  • Разрешение видео - FullHD
  • Минимальный размер автомобиля на видео не меньше 1/30 кадра по высоте и 1/30 по ширине
  • Количество кадров в секунду не менее 24
  • Высота съемки 50-400+ м.
  • Разрешение видео - FullHD-4K
  • Размер автомобиля на видео больше 10 пикселей
  • Количество кадров в секунду не менее 24
TrafficData Macro
Режим реального времени
TrafficData Edge
Локально на перекрестках/перегонах
  • Высота съемки от 5 м.
  • Разрешение видео FullHD
  • Минимальный размер автомобиля на видео не меньше 1/30 кадра по высоте и 1/30 по ширине
  • Количество кадров в секунду не менее 10
  • Высота съемки от 6 до 15 м.
  • Разрешение видео VGA (640х480)
  • Размер автомобилей больше 10% от ширины кадра (больше 20 пикселей)
  • Количество кадров в секунду не менее 25
Как должна быть установлена камера?

Установка камеры должна исключать перекрытия авто, при этом оставляя автомобили достаточно большого размера.

Примеры установки камеры

Как можно провести тестирование?

При скачивании любой версии TrafficData вы получите 5 бесплатных минут для тестирования облачной версии функционала ПО.
При наличии у клиента рабочего места, которое соответствует нашим требованиям, имеется возможность установки коробочной версии ПО TD Land/Air для анализа видеозаписей или системы TD Macro для анализа ДД в режиме реального времени.

Есть ли продукт для работы в режиме реального времени?

Да. Traffic Data Macro позволяет работать с rtsp потоком. Вещание в формате rtsp поддерживает большинство современных ip камер.

Возможна ли работа в режиме реального времени с камерами в 3G и 4G сетях?

Да, при условии достаточной скорости и устойчивости соединения. Рассчитывать можно из 3-5 мб/с на 1 канал Full HD видео с частотой 25 к/с.

Если ли возможность детектировать номера?

Есть версия TrafficData с возможностью распознавания автономеров, предоставляется по запросу. Более подробную информацию по этому вопросу можете получить у нашего менеджера позвонив по телефону 8 800 444 27 54 или написав в наш чат.

Возможно ли строить траектории движения людей и вести подсчет?

Да, такая возможность есть в версиях TrafficData Land (наземные камеры) и Macro (режим реального времени). Версия TrafficData Air (БПЛА) людей не распознает, т.к. с высоты дрона люди выглядят очень мелко.

Какие параметры дорожного движения определяются ПО?
Таблица Описание Как считается
O/D матрица Таблица содержит матрицу проездов между створами. В строках и столбцах название створов. В пересечении количество ТС, которые проехали между створами. Сколько транспорта въехало через створ, который указан сверху, и сколько транспорта выехало через створ, указанный слева. То есть, количество траекторий, которое начались с пересечения створа из верхней колонки и закончились после пересечения створа из левой колонки. Слева указывается входной створ, сверху - выходной
Вывод по направлениям Количество ТС по направлениям. Направление – проезд от входного створа к выходному или проезд через сквозной. ТС разделены на типы. Принцип расчёта точно такой же, как и в O/D матрице, но разбито по типам ТС
Часовая интенсивность по направлениям Таблица содержит приведенные к часу интенсивности по направлениям. Для начала – откуда берётся коэффициент перехода к часу: это отношение часа к длительности интервала. Если интервал равен одному часу – то коэффициент будет равен «1», если, к примеру, полчаса – 0.5. Далее, как рассчитываются значения – берутся цифры из таблицы «Вывод по направлениям», далее эта цифра умножается на коэффициент приведения (эти цифры прописаны в приказе, так же есть возможность задать свои пользовательские в настройках вывода таблицы)
Суточная интенсивность по направлениям Таблица содержит приведенные к суткам интенсивности по направлениям. Откуда взялось число в столбце Kt описано в ОДМ 218.2.020-2012 Таблица В.1 (страница 108)

Как получаются дальнейшие цифры – берётся формула В.1 на странице 107 и умножается на коэффициент приведения (эти цифры прописаны в приказе, так же есть возможность задать свои пользовательские в настройках вывода таблицы)

 

Вывод по створам Количество ТС по створам. ТС разделены на типы. Просто цифра количества ТС, проехавшая через тот или иной створ.
Часовая интенсивность по створам Количество ТС, приведенное к часу. ТС разделены на типы. Берётся цифра из «Вывода по створам» и умножается на коэффициент приведения (эти цифры прописаны в приказе, так же есть возможность задать свои пользовательские в настройках вывода таблицы)
Суточная интенсивность по створам Количество ТС, приведенное к суткам. ТС разделены на типы. Откуда взялось число в столбце Kt описано в ОДМ 218.2.020-2012 Таблица В.1 (страница 108)

Как получаются дальнейшие цифры – берётся формула В.1 на странице 107 и умножается на коэффициент приведения (эти цифры прописаны в приказе, так же есть возможность задать свои пользовательские в настройках вывода таблицы). Данные числа актуальны только для каждого створа

Таблица скорости Таблица содержит максимальную, минимальную, среднюю скорость и скорость с 85 % обеспеченностью для каждого створа.
Скорость по типам Таблица содержит максимальную, минимальную, среднюю скорость и скорость с 85 % обеспеченностью для каждого створа с разделением на типы ТС.
Параметры дорожного движения Таблица содержит длину очереди в количестве автомобилей и в метрах, время задержки и уровень обслуживания для каждого направления.
Таблица 1 по Приказу №114 ТАБЛИЦА № 1 по форме приказа Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2019 г. № 114 "Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения".
Таблица 2 по Приказу №114

 

ТАБЛИЦА № 2 по форме приказа Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2019 г. № 114 "Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения".
Таблица 3 по Приказу №114

 

ТАБЛИЦА № 3 по форме приказа Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2019 г. № 114 "Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения". Как считается пропускная способность – это сумма кол-ва ТС с 0 по 12 и с 13 до 24 часов (то есть из верхней части таблицы и нижней) «Пропускная способность(сутки)» и «Итого за 24 часа» – одно и то же. Эта форма взята полностью из приказа
Таблица 5 по Приказу №114

 

ТАБЛИЦА № 5 по форме приказа Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2019 г. № 114 "Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения".
Таблица автомобилей

 

Таблица содержит для каждого ТС время детекции, тип, время проезда через створы и факт пересечения створа (1 – пересечение было, 0 – пересечения не было).
Таблица интервалов Таблица содержит для каждого направления количество ТС. ТС разделены по типам. Для настройки интервала нужно указать Интервал разбиения в окне создания таблиц (по умолчанию 1 час).
Какая скорость обработки видеоматериалов?

Оптимальная производительность в 4х достигается при автомобильном потоке средней плотности, разрешении видео FullHD и частоте кадров 20-25fps на компьютере с Ryzen 5 2600x + RTX 2080Ti + 16 Гб RAM.

Примерная производительность для разных видеокарт:

Видеокарта Максимальная скорость обработки
GTX 1050/1650 <1х
GTX 1060/1660/1070
GTX 1080 Ti
RTX 2060/Super
RTX 2080/Super/Ti
RTX 3060/Super/Ti
RTX 3080/Super/Ti